Химическое предприятие
Внедрение решения управление c сокращением времени на запуск процессов бухгалтерского и налогового учета.
Описание заказчика
Заказчиком является центр обслуживания химического предприятия.Ситуация
Недостаток собственных ресурсов для определение покрытия процессов бухгалтерского и налогового учета типовым функционалом 1С: ERP Управление предприятием 2.
Цели проекта
- Сокращение сроков запуска в эксплуатацию процессов бухгалтерского и налогового учета.
- Выявление перечня разрывов функциональности для последующего определения состава доработок типового функционала.
Решение
Для моделирования были использованы журналы хозяйственных операций Заказчика – проведена настройка отражения первичных документов бухгалтерского и налогового учета.
Представлена информационная база с настроенной моделью хозяйственных операций.
Сформирован документ «Настройка отражения документов в бухгалтерском и налоговом учете».
Разработан документ «Разрывы функциональности» с целью определения несоответствия и недостаточности покрытия требований выполнения процессов типовой функциональностью. Сформирован перечень необходимых доработок и даны рекомендации по изменению несоответствий в процессах Заказчика.
Разработано Техническое задание на дальнейшее внедрение процессов Закачзика на базе выбранного решения.
Были использованы следующие решения:
Результаты
- Заказчик сократил время на запуск процессов бухгалтерского и налогового учета.
- Заказчик получил методологические рекомендации по ведению учета.
- Заказчик получил дорожную карту для последующей автоматизации процессов предприятия.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время