Казанский пороховой завод
Внедрение 1C:ERP для автоматизации контура управления продажами, закупками и складского учета на базе продуктов.
Описание заказчика
Казанский пороховой завод — российское оборонно-промышленное предприятие, специализирующееся на выпуске пороха, нитроэмали и лаков.Ситуация
Сотрудники компании-заказчика вели отчетность о продажах и закупках в разных файлах. Это мешало получать оперативный доступ к актуальной информации — например, чтобы узнать остатки, специалистам приходилось звонить или вовсе идти к кладовщику. Кроме того, это увеличивало вероятность ошибок, снижало оперативность и качество планирования. Поэтому в 2020 году Пороховой завод, уже работавший в 1C Бухгалтерия, решил автоматизировать контур управления продажами, закупками и складского учета на базе продуктов 1С:ERP.
Заводу требовался подрядчик, который бы смог обеспечить качественное внедрение продукта за короткие сроки и повысить уровень контроля за материальными и финансовыми потоками на объекте.
Цели проекта
- Повысить управляемость и прозрачность процессов благодаря внедрению 1C:ERP на контуре управления продажами, закупками и складскими запасами.
Решение
На старте проекта специалисты ICL Soft собрали и проанализировали требования заказчика к системе, составили календарный план работ по внедрению, а также определили интерфейсы и наборы прав пользователей.Само внедрение 1C:ERP проходило в несколько основных этапов.
Управление нормативно-справочной информацией
Специалисты ICL Soft формировали данные для загрузки в систему 1С:ERP. Параллельно проходила подготовка сотрудников завода в рамках индивидуальных и коллективных занятий.
Управление продажами
В систему ввели начальные остатки и исторические данные из системы 1C:Бухгалтерия. Поскольку это был оперативный контур, пользователи сразу стали в нем работать.
Также на этом этапе были выполнены доработки типового решения 1С: ERP по работе с документами и отчетами.
Управление закупками
Доработан функционал по блоку управления закупками с учетом пожеланий пользователей системы.
Управление складскими запасами
Доработан функционал управления складскими запасами, в частности, были добавлены новые отчеты. Автоматизирована ордерная схема склада. Также на отдельном этапе были автоматизированы загрузка и выгрузка платежных поручений.
Весь проект занял 8 месяцев. Всего было автоматизировано более сотни рабочих мест.
Были использованы следующие решения:
Результаты
- ICL Soft внедрила единый программный комплекс на заводе — весь оперативный контур по управлению продажами, закупками и остатками работает на базе 1С:ERP.
- Функционал складского учета, продаж, закупок и взаиморасчетов полностью автоматизирован. Это позволило снизить рутинную нагрузку сотрудников заказчика, значительно ускорить документооборот и минимизировать ошибки, связанных с человеческим фактором.
- У сотрудников завода появились удобные отчеты, в которых можно получать полную и достоверную информацию в различных аналитических разрезах — например, установить фильтрацию по документам в зависимости от сроков или роли пользователя.
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время